Видео с конференции
Кузнецов Эраст Давыдович (искусствовед, Санкт-Петербург)
Художник Михаил Цехановский
Козырева Наталья Михайловна (кандидат искусствоведения, зав. Отделом рисунка Русского музея)
Художник Борис Крейцер и его книжка «Хлеб» из собрания Русского музея
Об изучении отечественной книжной графики 1920-х годов. Всеволод Воинов о гравированной и литографированной иллюстрации
Захаров Кирилл Алексеевич (независимый исследователь, издательство Albus corvus, Москва)
Ученики Малевича рисуют книги для детей
Особенности иллюстраций Герарда де Лэресса к поэмам Андриса Пелса
Влияние творчества А. Н. Бенуа на книжную графику в России
Книжная иллюстрация в творчестве Виктора Васильевича Морозова (1904 — 1961)
Работа Натана Альтмана в книге после 1945 года
Крейцер Зинаида Григорьевна (библиотекарь Дома Плеханова Российской национальной библиотеки)
Иллюстрированные издания в личной библиотеке Г.В. Плеханова
Кнорринг Вера Вадимовна (кандидат исторических наук, независимый исследователь)
Книжная графика Уильяма Гроппера: На примере изданий, хранящихся в фонде идиша РНБ
Рыжанок Марина Валентиновна (независимый исследователь, Санкт-Петербург)
Творческое наследие художника-иллюстратора XIX века Н.Н. Каразина
Из истории подвижной книги
«Silent Book» в творчестве Игоря Олейникова
Кошкина Ольга Юрьевна (кандидат искусствоведения, член СХ)
«Русский альбом» Александра Флоренского – авторская интерпретация программных
произведений русских живописцев
Игорь Ганзенко – художник–Просветитель
Книга как монументальное слово Алексея Фёдоровича Пахомова
Чарушина Евгения Алексеевна (художник-иллюстратор, автор детских книг)
«Чарушин оставался художником от зари до зари…». К 120-летию со дня рождения Евгения Ивановича Чарушина
Язык иллюстраций Владимира Фаворского к Слову о полку Игореве
Селиванова Юлия Владимировна (глава издательства «ЮИздат / YuIzdat», Санкт- Петербург)
Феномен английского художественного издательства “Beau Geste Press”
(«Бо Жест Пресс») и его произведение в российском музее – концептуальная
книга “Lesson” («Урок») Ярослава Козловского
Особый подход к созданию современной книжки-картинки в Швеции
(читает Иванова И.С.)
Мечты об олимпийском марафоне японского художника Комаясукан
Особенности адаптации «Преступления и наказания» Ф.М. Достоевского в манге
Осимы Юмико «Родион Романович Раскольников»
Становление школы и формирование традиций книжного искусства на полиграф-
факе Ленинградского ВХУТЕИНа». К 100-летию со дня образования (1921 – 1930)
Ерофеев Никита Павлович (научный сотрудник, Государственная Третьяковская галерея, Москва)
Оформление книжной обложки в Полиграфическом институте в 1930-е годы
Роман без слов в творчестве Франса Мазереля: особенности визуального языка
Костюм в отечественной иллюстрации последней четверти XIX – начала XX вв.
Звонарева Лола Уткировна, Кудрявцева Лидия Степановна
Звонарева Лола Уткировна (доктор исторических наук, член правления СХ Подмосковья, Москва)
Ожившая движущаяся гравюра А.А. Алексеева (на материале иллюстраций, исполненных на игольчатом экране к «Запискам из подполья» и «Игроку» Ф.М. Достоевского, и двух его анимафильмов «Ночь на Лысой горе» на музыку Мусоргского и повесть Гоголя «Нос»)
Кудрявцева Лидия Степановна (Заслуженный работник культуры РФ, арт-критик, Москва)
«Потерянный рай Александра Алексеева» как презентация вышедшей книги того же названия
Звенигородская Наталья Георгиевна, Давтян Микаел Давидович
Звенигородская Наталья Георгиевна (Отдел рисунка Русского музея), Давтян Микаел
Давидович (руководитель проекта «Трауготовские чтения»)
ГАВ Траугот сегодня. Трауготовские чтения и другие проекты