Видео с конференции
«О художниках-пачкунах»
Вера Зенькович в книжной графике
Художник Б.Б. Малаховский и писатель А.Н. Толстой
Гравюра как источник света. Начало творческого пути А. Алексеева: Париж. 1926-1927 гг.
Мистическое десятилетие Александра Алексеева (1950-е годы. Париж.«Анна Каренина» Л. Толстого)
Пути графической интерпретации басен И.А. Крылова
Живой свет Библии в иллюстрациях Марка Шагала
Книжная иллюстрация в творчестве Ираиды Константиновны Архангельской (1912 — 1985)
Книга-картина в творчестве художника Антона Ломаева
Книга художника Алексея Парыгина — семиотический аспект
«Из-за острова на стрежень» Юлии Беломлинской: книга художника и/или самоизданная книга? Вновь о границах жанра книги художника
Процветшая обыденность: слово и изображение в творчестве аранжировщика русского лубка Александра Максимова
Альбом литографий художника V. Adam в научной библиотеке Академии Художеств
Зуни Мауд и Йосл Котлер как иллюстраторы детских книг на идише
Кафедра станковой и книжной графики СПГХПА им А.Л. Штиглица: история создания, достижения и перспективы развития
Евгений Иванович и Никита Евгеньевич Чарушины. Два мастера двух эпох расцвета отечественного искусства книги
Из истории московской книжной графики 1930-х годов. Владимир Козлинский
Авторская книжка Б.В. Шергина «Сон Богородицы» с рукописным текстом и одиннадцатью миниатюрами
Советская книжная и журнальная графика в зеркале художественной критики 1920-х годов. На примере критического обзора Б.С. Земенкова «Графика в быту» (1930)
Текст на обложке: эксперименты в оформлении шрифтовых книжных обложек
Это переплет или обложка? Проблемы внешнего оформления в современном книгоиздании
Обзор лучших детских книг мира в номинации «Иллюстрация» (на примере книжной коллекции IBBY Honour List 2018)
Визуальный облик книги в восприятии в современного читателя
«Блеск и нищета современной обложки». К вопросу об издательской жизни книги.
Краткое подведение итогов проекта «Трауготовские чтения» за 10 лет.